
6 простых шагов что бы выбрать правильную WEB студию
6 простых шагов что бы выбрать правильную WEB студию
28.10.2018
Сегодня мы расскажем Вам о : АЛГОРИТМЕ ИЗ 6 ШАГОВ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НАЙТИ ТУ САМУЮ, профессиональную WEB студию, которая сделает качественный и продающий сайт для Вашего бизнеса.
Я уверен что 90% слушателей будут согласны со мной, если я скажу что « Все разработчики сайтов – козлы ». И хоть на эту тему уже давно придумали тонну бородатых анекдотов, предприниматели и ТОП менеджеры так и не научились делать правильный выбор и продолжают наступать на грабли размером с фонарный столб.
Наша команда придумала заумную систему которая на основе постепенного сбора информации о конкурентах помогает понять нам какой тип сайта подходит для нашего бизнеса, и в конце концов помогает составить нам небольшое техническое задание на просчет для WEB студий.
В конце этого процесса поиска нас будут ждать те самые исполнители с идеальными параметрами ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Если Вы еще не смотрели видео по выбору движка для сайта – советую посмотреть его в блоге на нашем сайте, так как сейчас мы немного затронем эту тему. И говорю сразу, для того что бы реально найти качественную WEB студию, нужно идти по этому алгоритму последовательно, ничего не пропуская !
И так – 6 шагов для подбора типа сайта и выбора WEB студии которая будет его разрабатывать :
Первый шаг это анализ конкурентов.
Все что связано с продажами, рекламой, и сайтостроением должно начинаться именно с анализа конкурентов. Под видео Вы сможете скачать чек листы, в которых найдете таблицу для анализа. Я советую распечатать их, потому что визуально информацию будет проще воспринимать именно в таком виде. Просто вбейте в поисковик нужный вам запрос. Например если вы занимаетесь ремонтом квартир, так и напишите « ремонт квартир киев » - и заполните таблицу первыми сайтами с поиска.
Второй шаг – это выбор типа проекта на основе таблицы конкурентов.
Тут все тоже очень просто, зачем придумывать колесо, если мы уже начали летать в космос. Для того что бы понять, какой сайт Вам нужен – просто посмотрите на своих конкурентов. Так же на этом этапе набросайте какие сайты конкурентов Вам нравятся и почему.
Третий шаг – выбор CMS будущего проекта.
Если не смотрели прошлое видео про движки сайта – посмотрите. Там вы найдете таблицу, в которой расписана рентабельность различных движков по типу проекта. К примеру, по таблице Вы можете увидеть, что если нужна разработка сайта для компании, или как его еще называют «корпоративного сайта» - то самым рентабельным движком будет DRUPAL.
Вот тут самое интересное – пройдя 3 шага Вы уже знаете кто Ваши конкуренты в поиске, какие сайты Вам нравятся, какой тип проекта нужно разрабатывать и какой движок максимально подойдет для комфортной работы. Остается только эту информацию грамотно изложить в кратком Техническом задании.
Четвертый шаг – это разработка простого Технического задания.
Разработчики ребята очень нежные и могут с легкой руки добавить в конце в Ваш счет то что они называют креативом, по этому лучше изначально вкратце изложить суть и цель будущего проекта, что бы они не смогли включить почасовую оплату в счет за свою фантазию.
Как выглядит простое Техническое Задание, или как его еще называют БРИФ. Бриф состоит из :
- Типа Вашего сайта
- Представление продукта, если он есть, например логотип, корпоративные цвета, краткое описание
- Цель которую должен нести будущий сайт
- Ценовая политика Вашего продукта
- Примеры сайтов конкурентов
Этого вполне достаточно, что бы представитель WEB студии смог сформировать Вам точную стоимость разработки Вашего проекта.
Теперь вы подготовили четкую задачу, которую можете давать на просчет WEB студиям.
Пятый шаг – это поиск исполнителей.
Для поиска исполнителей используйте таблицу с подбором движка сайта, который подходит для разработки Вашего проекта. Почему искать лучше именно по движку :
- Вы уже знаете какой движок подойдет для Вас, и Вам не нужно тратить время что бы менеджеры WEB студий вешали Вам лапшу
- Вы секономите время на поиске, так как вы отошлете БРИФ который вы заполнили в 10 WEB студий, которые работают с одной и той же технологией, и сможете адекватно их сравнивать.
Как это выглядит – заходите в поиск и так и пишете « разработка сайта на Drupal » или «разработка сайта на WORDPRESS».
Выбираете минимум 10 кандидатов – и рассылаете им на EMAIL БРИФ для просчета.
Вот тут самое интересное последний, шестой шаг – это выбор кандидата по определенным критериям. Выплывает Иконка с текстом
Адекватный портрет web студии это сочетание 3-х факторов :
- Адекватное портфолио. Количество проектов, их привлекательность и качество разработки.
- Подходящие условия работы. Обязательная работа по договору, предоплата не более 50%, техническая поддержка не менее 2-х недель.
- Стоимость не выше среднерыночной. В большинстве случаев именно средняя цифра со всех кандидатов – это лучший вариант. Но если Вы конечно нашли дешево и качественно – берите !
Но не забывайте – выбор WEB студии это всего лишь один из факторов, которые нужно учесть в процессе ведения бизнеса. Цель всего одна и выбор качественных подрядчиков – это только 50% успеха.